Новые модели в линейке К5
«КАМАЗ» выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.
Автомобиль КАМАЗ-65659 наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Главное отличие нового седельного тягача от его предшественника – колёсная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке дополнительной подъёмной оси, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн. Тягач оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Среди преимуществ новинки – увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659, первая партия грузовиков уже передана в тестовую эксплуатацию. Серийное производство данной модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.
Также в 2021 году «КАМАЗ» выведет на рынок самосвалыКАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и 41 т, соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объёмом от 16 до 25 куб.м.
Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и передачи автомобилей в подконтрольную эксплуатацию. Стоит отметить, что в рамках этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, предназначенные для монтажа разнообразного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым уже сегодня потребители проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» выступит техническим партнёром регионального чемпионата WorldSkills Russia.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн