Стартовал видеоконкурс «КАМАЗу» – 50!»
На «КАМАЗе» дан старт конкурсу видеороликов, посвящённых 50-летию с начала строительства Камского автозавода.
Конкурс организован с целью популяризации юбилея компании и её истории в сети Интернет. По условиям конкурса, видеоролики должны быть связаны с историей предприятия, его производствами, выпускаемой продукцией и сотрудниками. Другими словами, для участия в конкурсе необходимо снять и смонтировать ролики, связанные с «КАМАЗом» и КАМАЗами.
Участником может стать любой желающий, в том числе работник «КАМАЗа», либо команда – количество участников не ограничено. Авторы самостоятельно определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и другое). К участию в конкурсе принимаются ролики, снятые и смонтированные в любом современном видеоформате. Объявлено три номинации: Instagram – участвуют видеоролики длиной до 1 минуты; «#знаюКАМАЗ» – видеоролики длиной до 5 минут; «Мини-фильм» – видеоролики длиной от 5 минут.
Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ, нормам этики и морали. Видеоролики должны быть созданы специально для участия в конкурсе «КАМАЗу» – 50!». Важно, чтобы ранее они нигде не демонстрировались и не размещались в сети Интернет.
Готовые работы принимаются на электронный адрес 50letkamaz@kamaz.ru до 30 сентября 2019 года включительно. Участники, занявшие первое, второе, третье места, получат дипломы и памятные подарки.
Следующая новость: Делегация АО «Концерн «Автоматика» на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным