Наладчик оборудования как ключевая профессия

Наладчик оборудования как ключевая профессия

01 января 2019

В ПАО «ОСВАР», входящем в Группу «Объединённые автомобильные технологии», стартовало обучение по программе освоения второй (смежной) профессии, в рамках подготовки ключевых специалистов – наладчиков оборудования.

Подготовка наладчиков технологического оборудования сегодня является одним из ключевых направлений для компании. Рынок не предоставляет готовых специалистов. Поэтому через преемственность поколений, используя опыт, знания и умения старших работников, планируется обучение молодых специалистов предприятия второй профессии.

Первым к обучению приступил прессово-штамповочный цех. Дирекция по персоналу ставит перед собой задачу поднять статус обучения, усилить обучение теоретической и практической подготовкой. В обучении профессии «наладчик технологического оборудования» задействованы специалисты-технологи, ремонтники, инструментальщики, специалисты службы качества и персонала.

Обучение персонала на предприятии рассматривают как часть производственной стратегии. По словам HR-менеджеров, это трудоёмкая, но эффективная деятельность. Подобное взаимодействие в коллективе укрепит командный дух и корпоративную культуру, а знания и навыки опытных специалистов перейдут молодому поколению осваровцев.


Следующая новость: «КАМАЗ» уходит в отпуск.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,