Новые технические решения для литейного завода «КАМАЗа»
В рамках программы модернизации производства на литейном заводе «КАМАЗа» идут переговоры по перспективам сотрудничества с ведущими мировыми производителями оборудования и инжиниринговыми компаниями.
Специалистами литейного завода и представителями фирмы Gemco Engineers B.V. (Нидерланды) разработана концепция инжиниринга камазовского литейного производства. Сейчас идёт обсуждение и детальная проработка всех направлений проекта. Результатом совместной работы с известной зарубежной компанией станет современное литейное производство, соответствующее всем мировым требованиям эффективности и рентабельности.
«С переходом «КАМАЗа» на новый модельный ряд и разработкой перспективных семейств автомобилей к литью предъявляются новые требования, – отметил директор литейного завода Эдуард Панфилов. – Поэтому на современном этапе развития компании особенно актуально внедрение новых технологий и оборудования в одно из самых сложных производств литейного завода – производство чугунного литья. Совместная работа с лидером в области инжиниринга и ведущих поставщиков литейного оборудования позволяет рассчитывать на максимальный результат».
Ещё одно направление работы с Gemco Engineers B.V. – повышение качества продукции для совместного камазовского предприятия «КАММИНЗ КАМА». Опираясь на мировой передовой опыт в области литейного производства, партнёры провели анализ действующей технологии изготовления отливок «головка блока цилиндров» и «блок цилиндров» Первые предложенные специалистами решения, которые ориентированы на повышение качества продукции, уже реализуются в производстве.
Эдуард Панфилов подчеркнул высокую результативность состоявшихся переговоров. В ходе деловой встречи со специалистами Gemco Engineers B.V. обсуждены все вопросы повестки дня. В производстве чугунного литья прошли рабочие совещания, где состоялся детальный анализ наиболее сложных моментов.
Кроме того, одним из важных этапов масштабной работы стали переговоры с представителями фирмы HWS (Германия), состоявшиеся в ходе недавнего визита специалистов этой компании на «КАМАЗ». Ведущего производителя литейного оборудования металлурги «КАМАЗа» рассматривают как потенциального участника проекта по модернизации, который окажет содействие в увеличении производительности автоматических формовочных линий в производстве чугунного литья. Речь идёт о линиях HWS-1 и HWS-2, которые были поставлены этим производителем в начале 2000-х годов. Представители немецкой фирмы ознакомились с текущим состоянием оборудования и обсудили направления для работы.
Следующая новость: Специалисты ОАТ и HUYNDAI обсудили перспективы сотрудничества.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.