Делегация из Германии посетила «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом посетили представители компании ZF Friedrichshafen AG, с которой автогигант связывают партнёрские отношения в рамках деятельности совместного предприятия «ЦФ КАМА».
В составе делегации – член Правления ZF Friedrichshafen AG Вильгельм Рем и менеджер по работе с ключевыми клиентами в странах СНГ Андреас Матис.
Деловая программа началась с посещения завода двигателей и совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА», где была продемонстрирована линия обработки блока цилиндров и линия обработки головки блока цилиндров КАММИНЗ, а также процесс сборки двигателей КАМАЗ и двигателей КАММИНЗ. Позже представители мирового лидера в производстве автокомпонентов побывали на СП «ЦФ КАМА», созданном для обеспечения автомобилей КАМАЗ современными экономичными трансмиссиями.
Кроме того, гости посетили строительную площадку нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5 и ознакомились с работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе. Одним из пунктов маршрута стало посещение опытно-промышленного производства в Научно-техническом центре «КАМАЗа» и центра «КАМАЗ-Автоспорт», где состоялось знакомство с историей и гоночными грузовиками известной команды «КАМАЗ-мастер».
Программа пребывания немецких партнёров на «КАМАЗе» завершилась переговорами о перспективах сотрудничества с участием генерального директора автогиганта Сергея Когогина. «Наше совместное предприятие успешно работает уже в течение 12 лет, и я рад, что сегодня мы достигли новых договорённостей, которые позволят нам со своей стороны оказать поддержку предприятию и способствовать его дальнейшему развитию», – прокомментировал результаты деловой встречи член Правления ZF Friedrichshafen AG Вильгельм Рем.
Следующая новость: Успешный молодёжный проект будет продолжен.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса